📨В самом начале января жители разных городов нашей необъятной страны начали массово жаловаться на Почту России. Возникает вопрос, при чем тут московский депутат и жалобы жителей из других регионов? Оказывается, сортировочный пункт Москва — Ярославская ПЖДП Почты России, расположенный в моем избирательном округе, не рассчитал свои силы и не смог вовремя обработать и дальше переслать адресатам новогодние посылки. Гнев пользователей услуг почты могу только предположить. (http://yandiev-m.ru/?p=2094)

И вот спустя 21 день получил ответ Почты России, где они признают сбой в работе сортировочного центра и уповают на 3 причины:

🔹сезонность

🔹нехватка специалистов

🔹сокращение грузовых ж/д перевозок

❗Чтобы решить проблему Почтой России запущены дополнительные рейсы автомобильных перевозок, перераспределен штат сотрудников, проводится дополнительный набор специалистов.

Действия руководства почты может и проведены,​ новогодние посылки скорее всего уже все адресаты получили, но получить новогодний подарок спустя 2-3 недели после нового года однозначно неприятно.